Как это было


Всем привет! Угадайте, где я вчера была? :) Любовалась на очаровательных девушек города Тейково. После конкурса "Тейковская красавица 2015" осталось много впечатлений, переживаний и мыслей типа "у этой девушки я бы поменяла обувь и сделала платье подлиннее...". Ощущения от мероприятия остались неоднозначные. Ну обо всем по порядку.


Эльмира / Девушки Тейково

Как я поняла, на "Красавице Я&Иваново" девушки впечатлились творческим подходом Эльмиры Верениной, и взяли танец Майкла Джексона на свой первый коллективный выход. Их исполнение было чисто женским, скромным и деликатным.


До слез прониклась выступлением девушки со стихами о маме. Парный танец с элементами акробатики сильно впечатлил и задел за живое.


Смешные маленькие девочки веселили зал весь вечер. "Стиляги" у них получились лучше всего :)


На завершающем этапе конкурса девушки показывали дефиле в вечерних платьях. Лично я бы поменяла платья некоторых из-за неподходящего фасона к их типам фигур, да и обувь взяла бы не такую массивную. Очень жаль,  что организаторы конкурса подошли к процессу награждения недостаточно внимательно. На лицах красавиц было недоумение и возмущение, когда перепутали вице мисс, а ленты раздавали в спешке под закрытие занавеса. Надеюсь все эти моменты не испортят радости победительницам и будут учтены в будущем на "Тейковской красавице 2016".

PS Как партнер конкурса, я вручила одной из победительниц подарок от себя - личную консультацию по имиджу и стилю.

Комментарии

Популярные сообщения